9 октября состоялась закрытая пресс-конференция от Союза пиарщиков России о роли репутации в развитии бренда.
На мероприятии ключевыми спикерами были 💬Анатолий Александрович Вассерман, Депутат Государственной Думы, журналист. 💬Марина Нетребко, Президент БФ «Чистые Души» 💬Андрей Абрамов, генеральный менеджер Radisson Blu Hotel & Park Inn. Абрамов рассказал, что репутация является одним из важнейших факторов успеха бренда 🏙️
🏆 На пресс-конференции был вручен первый гудвилл-коэффициент кластеру отелей Radisson Blu Hotel & Park Inn.
💼 Гудвилл-коэффициент — это новый продукт, оценивающий уровень деловой репутации компании или персоны. Гудвилл впервые был презентован 28 июня на ежегодном всероссийском пиар-саммите в Питере председателем Союза пиарщиков России Марией Тархановой.
Исследование по оценке репутации проводится по нескольким критериям, составляющим репутацию, отражающим вклад компании или персоны в развитие общества, пользу. Среди критериев: 💡Медийность 💡Благотворительность 💡Уплата налогов 💡Получение статусных премий 💡Участие в общественно важных мероприятиях 💡Вклад в науку 💡Государственные награды
В рамках конференции прошла спикерская секция первых претендентов на обладание гудвиллом.
Заявку в категории «Создание эксклюзивного продукта в своей нише» подал наш образовательный холдинг «Путь к успеху» (https://t.me/school_uspeh) в лице директора Аллы Владимировны Аргуновой 👏 🚀